«Простые игры» — Мекка
современных цифровых развлечений.
Заинтересованные люди проводят
исследования, создают ассоциации и
делятся мнениями за «круглыми
столами». Жаль, зачастую их
усилия не достигают цели. Авторы Down
in Flames определенно не читали
написанный для конференции Casuality
Europe доклад «10
способов сделать плохую казуальную
игру». Ошибки настолько
банальны, что их впору заносить в
учебники по гейм-дизайну.
Aces High
Несмотря на устрашающее название,
Down in Flames — самая настоящая
«казуалка». Когда вы освоите
все тонкости, партия будет отнимать
меньше 10 минут. Самолеты Второй
мировой, бьющиеся в небе, — ширма, за
которой скрывается заурядная
коллекционная карточная игра:
соперники должны маневрировать и
стрелять друг в друга на протяжении
6 ходов, разбитых на фазы.
Звучит заманчиво, однако… Down
in Flames не взять с наскока, в ней
надо серьезно разбираться. Для
проекта в «легкомысленном»
жанре это хуже смертного приговора.
Разработчики сэкономили на
обучающем режиме, и вам придется
штудировать руководство, а затем
идти путем… Читать дальше