Осенний Нью-Йорк. Запруженные
машинами улицы и сотни бестолковых
статистов. Лавируя в пробках,
срезая углы по газонам, пугая
добропорядочных граждан, лучший
водитель города мчит на
«стрелку». Ему покорны все
автомобили и грузовики, он метко
стреляет и всегда оставляет
пожирателей пончиков с носом.
Параллели с Grand Theft Auto 3
уместны — к нам в гости заглянул ее
клон, опоздавший на пятилетку.
По следам чужой славы
Студия Reflections, чей Driver
заложил основы ныне культового
поджанра «лихач в мегаполисе»
в 1999 году, так и не смогла ухватить
птицу счастья за хвост. Испеченный
впопыхах Driver 2 был плох
настолько, что Infogrames пришлось
выпустить переиздание. Driv3r
опустил планку качества еще ниже,
утянув миллионы долларов из
стоявшей на грани развала Atari.
Отвратительный движок, слабый
дизайн миссий, упор на количество
(«У нас Майами, Стамбул и Ницца!
Rockstar, тебе пора застрелиться!») и
вымученная история едва не
угробили серию заодно с командой.
Driver: Parallel Lines — второе
начало, жизнь с чистого листа.
Офицер Таннер, мелькнувший на
мобильниках в Driver Vegas,
… Читать дальше