Когда Square Enix поручила Obsidian Entertainment
разработку Dungeon Siege 3,
многие покрутили пальцем у виска.
На что рассчитывали японцы,
передавая брэнд в руки студии, не
имеющей опыта в жанре action/RPG? Вместо
«тупой рубилки» авторы Neverwinter
Nights 2 и Fallout: New Vegas
принялись ваять классическую
ролевую игру, не отступая от
традиций Dungeon Siege, — то ли из
лишней уверенности в своих силах,
то ли повинуясь желанию заказчика.
Ни к чему хорошему гонка за двумя
зайцами не привела.
Во имя королевы
По большому счету, с предыдущими
частями Dungeon Siege 3
связывает лишь сюжет. Сценаристы
Obsidian в очередной раз показали класс.
Из книг, записок и бесед можно
почерпнуть уйму интересного о
прошлом сказочного королевства Эб
и нравах его обитателей. Кроме того,
игра пронизана отсылками к
минувшим событиям не меньше, чем New
Vegas. В общем, такие премудрости
Gas Powered Games и не снились — там не
заботились об убедительности мира.
Dungeon Siege 3 повествует о
судьбе единственных уцелевших
наследников Десятого легиона.
Могучая организация неоднократно
спаса… Читать дальше