За последние полтора-два десятка
лет в игровой индустрии возникла
настоящая мифология. Сегодня мало
кто помнит, как выглядела Elite,
хотя проекты, в которых нужно
путешествовать и торговать,
традиционно называют похожими на
этот древний космический симулятор.
Погреться в лучах его славы решила
и компания «Новый Диск».
Ни содержания
Впрочем, «Корпорация Э.Л.И.Т.А.»
копирует не именитую тезку, а Ex
Machina. Psycho Craft Studio потчует нас
теми же автомобильными приключениями,
что и Targem в 2005-м: спекуляцией на разнице
цен, истреблением разбойников и
нехитрыми поручениями нескольких
типов (доставка, эскорт, заказное
убийство, гладиаторские бои).
Если бы разработчики развили
чужие идеи, это было бы
простительно. Но «Э.Л.И.Т.А.»
куда примитивнее Ex Machina. В
глаза бросается отставание в
графике. Удивительно, что настолько
прожорливый движок выдает такие
скудные, незапоминающиеся
ландшафты. Игра не зря советует
почаще смотреть на карту — без нее
вы будете часами блуждать по
каньонам.
Есть и более серьезный изъян:
поездки приносят не пьянящее
чувство свободы, а … Читать дальше