На страницах бесконечно далеких от нас западных журналов существует
странная мода объяснять суть новаторской игры путем ее приведения к сумме
уже известных читателю компонентов. Если подобным образом подойти к
«Проклятым Землям», то, скорее всего, получится формулировка типа
«Baldur’s Gate meets Commandos in full 3D». Диковато звучит? Не
пугайтесь, на самом деле все гораздо интереснее.
Voodoo is dead
Вступительный ролик чертовски хорош. Красиво, стильно и с юмором.
Вероятно, в скором времени Blizzard на пару с Westwood получат достойных
конкурентов в лице ниваловских художников. Впрочем, в отличие от
вышеназванных товарищей, авторы «Земель» оказались более морально
стойкими и удержались от соблазна заменить игровой процесс красивой
мультпродукцией. Кому нужны заставки, когда есть такой движок?
Предвижу возмущения ряда читателей, уже успевших заглянуть в «подвал»
ради системных требований. Вот что я вам скажу, товарищи - красота
требует жертв. Надо, надо делать апгрейд! Древнему Voodoo 2 … Читать дальше
Абсолютно неповторимая ролевая игра, которая могла появиться только в России. Здесь сошлось всё: писательский талант Алексея Свиридова, организаторские способности Дмитрия Девишева и Сергея Орловского, ну и конечно, художественные навыки команды Nival. Проработанность игры в каждом её аспекте впечатляет, от чудесной музыки до шорохов и звуков дождя. Ещё лучше дела обстоят с озвучкой, в которой задействованы известные русские актёры. Если сейчас многие учат японский, чтобы поиграть в JRPG, то иностранцам можно рекомендовать учить русский, чтобы услышать реальные голоса героев, английская версия в этом плане хромает. Игра не признаёт никаких правил, здесь и широкое использование тактических элементов, и скрытое прохождение, и знаменитый конструктор предметов. Но больше всего "Проклятые земли" ценят за атмосферность и созданный мир, где различные культурные слои взаимно дополняют друг друга, древнерусский Гипат, средневековый Ингос, ближневосточный Суслангер. Сюжет игры достаточно прост, но это мудрая простота народной сказки, а интереснейшие побочные квесты, в которых прямо таки кинематографически раскрываются второстепенные герои, делают его удивительно глубоким. Главный герой "Проклятых земель" Зак всю игру сражается, чтобы понять, кто он, как он оказался на огромном незнакомом острове, и постепенно уже не мыслит себя вне вселенной Аллодов, её проблем и маленьких радостей.
Меньше…
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту