Если в шутерах чего и надо
опасаться, так это рутины. Не важно,
кто вы — пехотинец на Марсе,
десантник в глубоком немецком тылу
или суперсолдат с реакцией
проголодавшейся кобры. Однотипные
уровни, похожие задания, безликие
враги, затертые сценарные трюки
безжалостно расправляются с
удовольствием, заставляя думать о
том, когда же все закончится.
Always outnumbered, never outgunned
F.E.A.R. — именно такая игра.
По пятибалльной шкале впечатлений,
где «1» — лютая ненависть,
«3» — кома, «5» — щенячий
восторг, детище Monolith тянет на «четверку»
с минусом. Руки и голова устали,
челюсть побаливает от зевоты,
однако по ручьям негатива и
матерных слов временами проплывают
кораблики теплых чувств.
Искусственный интеллект. Два
слова спасают шоу, прикрывая
отсутствие новых идей, самоповторы
и пустотелый сюжет. Электронный
соперник — первое, второе и десерт
на одной тарелке, единственное
достойное развлечение на
протяжении 12 часов общения с F.E.A.R.
Valve обещала гениальных оппонентов в
Half-Life 2, а подсунула
скрипты, хотя и чертовски эффектные.
Ту… Читать дальше
Шедевральная игра 2005 года с отличной на то время графикой, которая смотрится довольно неплохо и сейчас. Эта игра отлично смешивает жанры хоррора и шутера, из-за чего после пары испугов напряжение можно снять небольшой стрельбой. В этой игре не так много видов оружия, но больше тут и не надо. Я лично всю игру проходил только с 3 пушками. Что насчет сюжета, то я бы не сказал, что он прям хороший. Но и не плохой тоже. Играется вполне увлекательно. Также тут довольно умный ИИ, который даже иногда сможет застать вас врасплох. Они смогут вас обойти или сесть в укрытие. За это отдельный респект. Советую всем пройти эту игру, так как она точно не заставит вас заскучать. 10 клонов Феттела из 10.