Еще пару лет назад — до
популяризации термина «инди» — Fortix
можно было бы без раздумий назвать
«казуальной игрой». Строго говоря,
понятия эти не взаимоисключающие,
однако ту же Limbo,
выбравшуюся недавно из Xbox-резервации,
сложно представить в Facebook, где-нибудь
между Empires
& Allies и Zuma
Blitz. А вот Fortix — вполне.
Идея, легшая в основу игры, не нова.
Венгерские разработчики
чистосердечно кивают в сторону Qix
— древней аркады, в которой нужно
отрезать куски от игрового поля,
замыкая следующую за курсором
линию в прямоугольные фигуры. В
прообразе необходимо было «откромсать»
75% площади, в Fortix 2 правила
несколько разнообразнее (не в ущерб
ясности; «Камень,
ножницы, бумага, ящерица, Спок» по-прежнему
вне конкуренции). При этом по
сравнению с первой частью
изменения исключительно
визуальные: графический стиль стал
ярче, но легче для восприятия1.
Нехитрый сюжет повествует о
королевстве Фортиана и рыцаре
Фортиксе, избавляющем подданных от
тирании злого колдуна с «зеркальным»
именем. Каждый уровень — отд… Читать дальше