Разговор о том, почему Frontlines
так похожа на игры серии Battlefield,
стоит начать с краткого экскурса в
историю. Kaos Studios — стреляные
воробьи. В 2002 году под вывеской Trauma
Studios костяк нынешней команды
трудился над популярным модом Desert
Combat для Battlefield 1942. Затем —
сотрудничество с «большими
братьями» из DICE, премьера Battlefield
2, в работе над которой «травматологи»
принимали участие, робкие намеки на
самостоятельный проект и, как
эпилог, пачка заявлений «по
собственному желанию». Когда
знаменитая шведская студия
превратилась в подразделение Electronic
Arts, бывшие моддеры остались не у дел.
К счастью, ненадолго — талантливую
молодежь нашла и приютила THQ. И
пошло-поехало: новый движок, новое
название, новый издатель… и старый,
покрытый ржавчиной и гарью
геймплей. Первую любовь забыть
невозможно.
За нефть и демократию!
Повод для очередной глобальной
заварушки — нефть. Стремительно
растущая цена на «черное золото»
затормозила мировую экономику,
стоимость жизни неприлично
возросла, а объемы международной
торговли, наоборот, уменьшились.
Кто бы мог подумать, что
бе… Читать дальше