Geometry Wars: Retro Evolved
принадлежит к той породе аркад, чья
незамысловатая концепция родилась
десятилетия назад. Знаменитую Asteroids
от Atari, выпущенную в 1979 году, вряд ли
видел «вживую» кто-нибудь из
сегодняшних игроков — слишком уж
давно она вышла. Равно как и Crystal
Quest (1987) от Патрика Бакленда
(Patrick Buckland) для Apple Macintosh (кстати,
ностальгирующих владельцев РС этой
весной осчастливили одноименным римейком ),
и нескольких менее популярных
отпрысков, ныне окучивающих
мобильные устройства.
Но с тех пор идея азартного
отстрела всего, что движется в
пустом пространстве, захватила
всевозможные игровые платформы и
явно намерена жить вечно.
Оригинальная Geometry Wars (2003) и
ее потомки бодро игнорируют
украшения вроде трехмерной
графики, замеченной, например, в Centipede.
Почти случайный продукт Стивена
Кэйкбреда (Stephen «Cakey» Cakebread),
изначально служивший для отладки
кода, не пытается поразить мир
модными спецэффектами и предлагает
лишь дикую стрельбу и проворные
маневры. Может, именно поэтому
нахальный клон… Читать дальше