Имеют ли право на жизнь кустарные
поделки по мотивам хитов? Наверное,
да. Порой вокруг них даже сбиваются
стайки фанатов, готовых закрыть
глаза на аляповатую картинку и
неотесанный геймплей. Хорошим
примером служит пошаговая
стратегия «Герои Мальгримии»,
созданная харьковской фирмой «АльфаКласс»
как вольный пересказ King's Bounty
и Heroes of Might and Magic (подробности
изложены в наших рецензиях на « ГМ »
и « ГМ
2 »).
Номинально «Герои
Мальгримии 2: Победить дракона»
— уже третий проект в серии. На самом
же деле «сиквел» — «Нашествие
некромантов» — всего лишь
улучшенная версия оригинала. И
дополнение ко второй части, ушедшее
от «Нового Диска» под крыло
«1С», тоже мало чем отличается
от исходного варианта.
Праздник для покойников
По большому счету, «Победить
дракона» — не аддон к «ГМ
2», а ее «золотое издание»,
которое вернуло в игру «отрезанные»
материалы. Главной новинкой «Нашествия
некромантов» были зловещие
мертвецы. Особенности экономики
скелетов, зомби и призраков
добавили разнообразия, но
окончательно растопт… Читать дальше