По признанию Филиппа Ульриха, художественного директора Cryo, свое
последнее творение он вынашивал в течение десяти лет. Параллельно с этим
неестественно затянувшимся вынашиванием не прекращался, однако, процесс
нарождения и других отпрысков.
Просвещенная общественность, если верить новоиспеченному папаше, все
время томительного ожидания только и бредила появлением на наши головы
этого восьмого чуда. Как всякий подкованный по данной теме, но не
зацикленный на псевдооригинальности, как всякий истинный целитель
тарантиновского подхода, Ульрих вывел, что компиляция важнее всех
искусств. Ведь все интересное уже выдумано, а талантливое к тому же еще и
пересказано пару раз. Так что главное - приладить друг к другу детали
разных игр, чуток юморнуть и не высовываться за рамки веселенького
сюжетца. Благо, материала для стеба девелоперы создают - пруд пруди. Если
подобные исходные данные к тому же замесить на хорошей графике и
сбалансированном геймплее, то может сойти даже за новый шаг в истории
аркадных игр, в… Читать дальше