Игры с нарочито скромным бюджетом - совершенно отдельное явление
индустрии виртуальных развлечений. Убогие ролики, принципиально
квадратная графика, кислотный концептуализм… Ничего ужасного здесь нет.
Главное, чтобы геймплей был в порядке, - ведь именно ради этого
волшебного процесса и навешиваются килограммы блестящей мишуры.
Проблема в другом - каждый разработчик видит идеальную игру по-своему, и
нередко это видение оказывается бесконечно далеким от мечтаний трудового
народа. «Чего ж ему надо-то, проклятому?» - вглядываясь в зеркало,
вопрошают «проджект-лидеры» и не находят ответа. А ведь все так просто.
Единственным требованием испокон веков является не конкретный жанр или
математически выраженное количество отличительных особенностей, а общее
качество компота. В конце концов, мы пришли играть, а не вслушиваться в
сексуально-хриплые голоса «профессиональных актеров» и с пониманием
вздыхать над оправданиями авторов.
Герои черных дыр
Майора американской… Читать дальше