Представьте
себе, что вы — маленький, но жутко
независимый и амбициозный
разработчик. У вас нет опыта
создания сколько-нибудь крупных
проектов за исключением горстки
аркад различной степени убогости. В
один прекрасный день к вам приходит
задрипанная Activision Value и выкладывает
на стол движок NOLF 2.
«Сделайте нам продукт. Про
Гражданскую войну. По фильму.
„Боги и генералы“ называется.
Мы вам даже заплатим. Натурой».
Bad war
Шутер про войну — идея хорошая,
достаточно взглянуть на продажи
игр серии Medal
of Honor. Борьба Севера с Югом —
неплохой антураж. По крайней мере, в
крупномасштабных баталиях
конфликт 150-летней давности
дефицита не испытывал. Под рукой
есть даже лицензия на
соответствующий фильм. И пусть
«Боги и генералы» представляют
собой четырехчасовое
костюмированное убожество имени
ревизиониста Теда Тернера,
лично вложившего в постановку $90
млн. Зато название красивое.
Вооруженные одной из лучших
технологий ушедшего года, зная,
каким может быть качественный
военный экшен, граждане из AniVision
слепили игру, достойную полета в
первую попавшуюся форточ… Читать дальше