Рассказывая о « Златогорье »,
ваш покорный слуга допустил
досадную ошибку, которую хотел бы
исправить до начала «разбора
полетов» сиквела. Дело в том, что
я неправильно транслитерировал
англоязычное название
компании-разработчика, назвав ее
«Бурют». Поэтому, дабы избежать
дальнейших конфузов, указываю
правильное имя воронежской студии.
Знакомьтесь: «Бурут», авторы
« Златогорья », Kreed и « Златогорья
2 » — трех, мягко говоря,
посредственных игр.
Жертва прогресса
Конечно же, все познается в
сравнении. Поставьте « Златогорье
2 » рядом с Fallout ,
Arcanum , Baldur's Gate и даже Temple of Elemental Evil
— бедняжка зардеется со стыда и
сбежит, не выдержав позора. Но стоит
столкнуть ее лоб в лоб с первой
частью, как сразу выявляется
определенный прогресс. Старый
движок, создававший уродливые
ландшафты из наспех сляпанных
тайлов, уступил место менее
технологичному, но более приятному
на вид методу отрисовки «задника»
единым куском. Для подсчета
числа кадров анимации персонажей
уже не хватает пальцев на обеих
руках. Отсутствие… Читать дальше