Так уж повелось в нашей индустрии - наиболее глобальные и долгожданные
игровые проекты частенько запоминаются не столько своим размахом, сколько
количеством недоработок и степенью фатальности ошибок. Чем выше амбиции,
чем шире растопыриваются дизайнерские пальцы во время бесконечных
интервью, тем меньше вероятность получить нормальный результат на выходе.
Daggerfall, Jagged Alliance 2,
Revenant, Ultima Ascension, Anarchy Online…
Немецкой Gothic "повезло" оказаться в на редкость теплой компании
единомышленников.
Под колпаком
Разбором глюков мы займемся чуть позже, а сейчас давайте осмотрим
приобретенную вселенную. Площадь ее невелика в сравнении с Fallout или даже Outcast, но чрезвычайно компактна. Кишащие
живностью леса, бурлящие водопады и темпераментные горные речки, болота,
песчаные отмели, две шахты, три поселения и множество потайных мест с
легкостью умещаются под огромным магическим куполом. Спустя некоторое
время мир Gothic начинает вызывать в душе странное чувство уюта и
ком… Читать дальше