0
Среднее время в игре: 1 час
Grand Theft Auto
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 31
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
71
Советую
187
Так себе
59
Ужасно
19
Об игре
Grand Theft Auto — это игра в жанрах экшены и приключения, разработанная DMA Design, Tarantula Studios и Visual Sciences. Она вышла 21 октября 1997 г.. ASC Games выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Grand Theft Auto можно поиграть на PC, Game Boy, PlayStation и Game Boy Color. Игра продаётся в Steam.
Игра была спродюссирована David Jones. Игра была срежиссирована Keith R. Hamilton. Colin Anderson, Craig Conner и Grant Middleton написали музыку в игре.
Платформы
Жанр
Дата выхода
21 окт. 1997 г.
Разработчик
DMA Design, Tarantula Studios, Visual Sciences
Издатель
Take Two Interactive, BMG Interactive, ASC Games
Возрастной рейтинг
17+
Игры серии
Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition, Grand Theft Auto V, Grand Theft Auto: Chinatown Wars, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto: Vice City Stories, Grand Theft Auto: Liberty City Stories, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto III, GTA 2: Беспредел
Дополнения и издания
Системные требования для PC
i486-33, 16 Мб
Pentium 100, 32 Мб, Glide
Больше…
Где купить
Steam
Игры как Grand Theft Auto
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
GTA 5 (Grand Theft Auto V) - Первый запуск, смотр, впечатления!
17 сент. 2013 г.
•
Bulkin
Grand Theft Auto IV Review
5 авг. 2008 г.
•
IGN
GRAND THEFT AUTO IV - ОБЗОР НЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ НОСТАЛЬГИИ (+ EFLC)
3 окт. 2019 г.
•
GREEN_PAPER
GRAND THEFT AUTO: SAN ANDREAS - ОБЗОР НЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ НОСТАЛЬГИИ
10 февр. 2019 г.
•
GREEN_PAPER
Grand Theft Auto 5 - Наконец-то на ПК! (Обзор)
18 апр. 2015 г.
•
Игромания
Grand Theft Auto: San Andreas RE-REVIEW - ColourShed
10 сент. 2017 г.
•
ColourShedPr...
Показать все видео
1,000,000 items
Главные работы16
Главные работы8
- GTA 2: Беспредел1,664
- Crackdown1,410
- Crackdown 2554
Композитор
Главные работы7
Дизайнер
Главные работы5
Дизайнер
Главные работы4
Главные работы16
Главные работы8
- GTA 2: Беспредел1,664
- Crackdown1,410
- Crackdown 2554
Композитор
Главные работы7
Дизайнер
Главные работы5
Дизайнер
Главные работы4
Главные работы16
Главные работы8
- GTA 2: Беспредел1,664
- Crackdown1,410
- Crackdown 2554
Композитор
Главные работы7
Дизайнер
Главные работы5
Дизайнер
Главные работы4
Рецензии и комментарии Grand Theft Auto
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Побудь в шкуре уличного преступника
«Grand Theft Auto», разработанная в 1997 году компанией «DMA Design» (ныне «Rockstar North»), произвела своеобразную революцию в игровом мире, предложив игрокам уникальную концепцию открытого мира, в котором можно делать почти все, что угодно. Ну, в рамках возможностей от разработчиков конечно. Эта игра стала основой для целой серии и задала новые стандарты для жанра, известного как «open-world action-adventure».
Одной из ключевых особенностей «Grand Theft Auto» является ее открытый мир, предоставляющий игрокам неограниченную свободу действий. Город, в котором разворачивается действие, имеет несколько уровней, каждый из которых обладает своими уникальными чертами и атмосферой. Игрок может свободно перемещаться по городу, исследовать его улицы, красть автомобили и выполнять разнообразные задания. Возможность выбора между законопослушным прохождением миссий и преступными действиями стала главной фишкой игры, создавая впечатление, что город живет своей жизнью и реагирует на действия игрока.
Игровой процесс «GTA» состоит из выполнения разноплановых миссий, которые включают в себя такие задачи, как ограбления, уничтожение целей и транспортировка. Эти миссии предлагают разные уровни сложности, но общая механика игры довольно проста и интуитивно понятна. Управление автомобилями и пешим движением выполнено с учетом возможностей того времени и платформ, на которых игра вышла, что делает процесс передвижения по городу приятным и увлекательным.
Графически «Grand Theft Auto» не выделяется какими-то особыми достижениями. Вид сверху и относительно простая графика, типичная для игр конца 1990-х, делают ее внешний вид несколько устаревшим, по современным меркам уж тем более. Тем не менее, для своего времени игра была визуально привлекательной и передавала атмосферу городского хаоса и криминальной жизни. Звуковое сопровождение также было на уровне: простые, но запоминающиеся треки и звуковые эффекты, дополняющие атмосферу игры.
Концепция свободы действий, заложенная в «GTA», была по-настоящему революционной и оказала огромное влияние на последующие игры в жанре. Возможность вести себя как угодно, от соблюдения законов до совершения преступлений, была новым и захватывающим опытом для игроков того времени. Эта свобода позволила игрокам самостоятельно выбирать стиль игры и взаимодействовать с миром так, как им хотелось, что стало отличительной чертой серии в целом.
Однако, несмотря на свои инновационные идеи, «Grand Theft Auto» не была лишена недостатков. Некоторые аспекты управления и игрового процесса были сырыми и нуждались в доработке. Кроме того, отсутствие полноценного сюжета и глубокой проработки персонажей могло разочаровать тех, кто ожидал более содержательного игрового процесса.
Так или иначе, «Grand Theft Auto» была значительным шагом вперед для игрового мира и заложила основы для одной из самых популярных и влиятельных серий в истории видеоигр. Несмотря на технические ограничения своего времени, игра предоставила уникальный опыт открытого мира и свободы действий, который увлек множество игроков и вдохновил разработчиков на создание более сложных и богатых игр в будущем. Для своего времени «Grand Theft Auto» была достойной и новаторской игрой, которая оставила свой след в истории индустрии.
6 из 10
«Grand Theft Auto», разработанная в 1997 году компанией «DMA Design» (ныне «Rockstar North»), произвела своеобразную революцию в игровом мире, предложив игрокам уникальную концепцию открытого мира, в котором можно делать почти все, что угодно. Ну, в рамках возможностей от разработчиков конечно. Эта игра стала основой для целой серии и задала новые стандарты для жанра, известного как «open-world action-adventure».
Одной из ключевых особенностей «Grand Theft Auto» является ее открытый мир, предоставляющий игрокам неограниченную свободу действий. Город, в котором разворачивается действие, имеет несколько уровней, каждый из которых обладает своими уникальными чертами и атмосферой. Игрок может свободно перемещаться по городу, исследовать его улицы, красть автомобили и выполнять разнообразные задания. Возможность выбора между законопослушным прохождением миссий и преступными действиями стала главной фишкой игры, создавая впечатление, что город живет своей жизнью и реагирует на действия игрока.
Игровой процесс «GTA» состоит из выполнения разноплановых миссий, которые включают в себя такие задачи, как ограбления, уничтожение целей и транспортировка. Эти миссии предлагают разные уровни сложности, но общая механика игры довольно проста и интуитивно понятна. Управление автомобилями и пешим движением выполнено с учетом возможностей того времени и платформ, на которых игра вышла, что делает процесс передвижения по городу приятным и увлекательным.
Графически «Grand Theft Auto» не выделяется какими-то особыми достижениями. Вид сверху и относительно простая графика, типичная для игр конца 1990-х, делают ее внешний вид несколько устаревшим, по современным меркам уж тем более. Тем не менее, для своего времени игра была визуально привлекательной и передавала атмосферу городского хаоса и криминальной жизни. Звуковое сопровождение также было на уровне: простые, но запоминающиеся треки и звуковые эффекты, дополняющие атмосферу игры.
Концепция свободы действий, заложенная в «GTA», была по-настоящему революционной и оказала огромное влияние на последующие игры в жанре. Возможность вести себя как угодно, от соблюдения законов до совершения преступлений, была новым и захватывающим опытом для игроков того времени. Эта свобода позволила игрокам самостоятельно выбирать стиль игры и взаимодействовать с миром так, как им хотелось, что стало отличительной чертой серии в целом.
Однако, несмотря на свои инновационные идеи, «Grand Theft Auto» не была лишена недостатков. Некоторые аспекты управления и игрового процесса были сырыми и нуждались в доработке. Кроме того, отсутствие полноценного сюжета и глубокой проработки персонажей могло разочаровать тех, кто ожидал более содержательного игрового процесса.
Так или иначе, «Grand Theft Auto» была значительным шагом вперед для игрового мира и заложила основы для одной из самых популярных и влиятельных серий в истории видеоигр. Несмотря на технические ограничения своего времени, игра предоставила уникальный опыт открытого мира и свободы действий, который увлек множество игроков и вдохновил разработчиков на создание более сложных и богатых игр в будущем. Для своего времени «Grand Theft Auto» была достойной и новаторской игрой, которая оставила свой след в истории индустрии.
6 из 10
Больше…
«Слава богу, можно вычёркивать»
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту