Время одиночек в игровой
индустрии безвозвратно ушло.
Молодежь не доросла до уровня
титанов вроде Сида Мейера (Sid Meier)
и Ричарда Гэрриота (Richard Garriott), а
понятие «авторский геймдизайн»
превратилось в лакомый кусочек для
тех, кто больше стремится
подчеркнуть свою утонченность,
нежели методы работы.
Филипп Тибо (Philippe Thibaut) —
архитектор, придумавший оформление
серии Europa Universalis. Сначала
он просто консультировал шведскую
студию, задумавшую серьезно
заняться портированием настольных
игр на PC. Затея в итоге переросла в
ренессанс жанра глобальных
стратегий. Это вдруг стало очень
модно, круто и современно. И Филипп
решился…
Great Invasions как две капли
воды похожа сразу на все игры Paradox,
часть сотрудников которой ушла
вместе с Тибо. Какие
обстоятельства подтолкнули их к
такому шагу — не важно. А вот стоило
ли вообще городить огород — другой
вопрос.
* * *
Выбирать среди детей EU
всегда было тяжело. Собственно, оригинал и Hearts of Iron
обладают всеми достоинствами,
способными удовлетворить
притязания самого взыскательного
поклонника стратегий. Я н… Читать дальше