Если дорогая редакция просит меня
сердечно написать об очередном
проекте Paradox Entertainment, я оказываюсь в
непростом положении. Так обычно
бывает, когда общаешься с играми,
изготовленными по технологии
изящного клонирования. В Hearts of
Iron 2 можно играть несколько
месяцев, год или два. Игроки еще
обсуждают HoI
1.06, а уже вышла вторая часть. К чему
это я? К тому, что хорошо бы найти
десять отличий.
Повторение пройденного
Серия HoI — вариант для
законченных милитаристов. «Линейка»
игр, по духу близкая к старой доброй
Europe Universalis , не
сверкает на солнце налетом
пацифизма, но в то же время более
требовательна к талантам
экономиста.
Война — плоть и кровь HoI .
Все здесь подчинено накоплению «мышечной
массы». Экономика существует
исключительно для обеспечения
игрока достаточными
производственными мощностями,
участвующими в создании армии. Как
только напряжение военного
противостояния спадает, становится
неуютно и хочется, чтобы с той
стороны нечаянно стрельнули из
гаубицы по мирным пограничникам.
Те, у кого военной доктриной
всегда была миролюбивая
оборонительная политика, вряд ли
ч… Читать дальше