Идея совместить ролевую игру и
классическую фэнтезийную RTS далеко
не нова. Warcraft 3 доказала,
что два жанра могут ужиться в
тесной коробочке, а сериал SpellForce
впоследствии отшлифовал созданную
в стенах Blizzard формулу.
Прогресс и работа над ошибками —
это у них, на диком и
меркантильном Западе. На
территории бывшего СССР до сих пор
жива мечта об «идеальной игре»,
поэтому производственные процессы
протекают иначе. Вопреки
историческим реалиям, Heroes of
Annihilated Empires обладает всеми
признаками пионера-первопроходца.
Я не сомневаюсь в том, что она
соберет достаточно поклонников (GSC
Game World не такая компания, чтобы
выпускать сырые и некачественные
проекты), но если, блуждая по
виртуальным мирам, вы потеряли
розовые очки, приготовьтесь к
неприятным сюрпризам.
Герои ролевых империй
HoAE — жизнь в постоянном
ожидании чуда. Взять хотя бы сюжет,
заставивший меня проскочить первые
главы на одном дыхании… а
доигрывать, что называется, через
силу. Заунывная байка о лезущих из-под
земли мертвяках скрывает в себе
великую загадку. Следы танков… Читать дальше