Серия Heroes of Might and Magic
всегда славилась любовью к
дополнениям, и переход прав к Ubisoft
не мог изменить эту политику.
Согласитесь, отказываться от
легких денег — нелепо. К счастью,
пятые «Герои» —
крепкий орешек, раскусить который
могла лишь сама Nival. Мы отлично
помним, чем обернулось развитие «Блицкрига»
чужими руками.
Лоботомия — это хорошо
Heroes 5 завершилась
триумфом Союза белых и пушистых,
зачитанным по бумажке текстом «я
проиграл битву, а не войну» и
нездоровым блеском в глазах
спасенной королевы. Беда
последнего поколения «Героев»
— в неумелых попытках прикинуться
high fantasy.
На первом свидании с сеттингом
заурядный сценарий простителен,
ведь и перед лучшей шахматной
партией нужно расставить фигуры.
Теперь же — никаких скидок. Куда
пропала талантливо изложенная
мастерами из White Wolf история? Почему,
добравшись до морозных земель,
легенды о детях богов-драконов
исказились, покрылись коростой
избитых приемов и штампов?
Пятнадцать миссий сдвинули
хронологию мира на пару
миллиметров. Не вдаваясь в
подробности, все… Читать дальше