Достаточно провести с Hunted
несколько минут, чтобы понять: игре
чего-то не хватает. Разум,
расплавленный жарой, теряется в
догадках. Красивой графики? Бюджета
на анимацию? Продуманных уровней?
Подходящей музыки? Захватывающего
сценария? Озарение приходит чуть
позже. Творение InXile обделено искрой.
Рубить, не разрубая
Hunted – один из тех
экшенов, что влетают в одно ухо и
вылетают в другое, не задев мозг.
Будь он фильмом, то попал бы
прямиком на DVD в обход кинотеатров.
Летний релиз – его единственный
шанс собрать кассу, ибо весной или
осенью пустышку с дерзким ценником
«$49,99» тотчас расплющили бы
блокбастеры-тяжеловесы.
InXile не бралась за крупные проекты
со времен римейка The
Bard’s Tale, что и заметно по Hunted.
Пожалуй, ей стоит вручить приз за
самую бездарную работу с Unreal Engine 3 в
2011 году. Радует лишь стабильно
высокая скорость, под 60 кадров в
секунду, но достигли ее страшной
ценой. Тусклые антуражи, словно
вырезанные из раскрашенного
картона, омерзительно дерганая
анимация, монстры, застревающие в
полу, уродливые деревья (при живом-то
SpeedTree!), вялая фи… Читать дальше