Придумывание новых интересных
игр — процесс увлекательный, но в
случае с популярными «настолками»
довольно непростой. Если археологи
не обманывают, то человечество
знакомо с игральными костями
минимум 7000 лет, а всепланетной
любви удостоилась лишь горстка
древних развлечений вроде маджонга,
шахмат или шашек. Изобретение
достойного конкурента «с нуля»
— дело почти безнадежное, однако
отчего бы не попытаться
приготовить из проверенных
ингредиентов удобоваримый
коктейль? Опытная акула индустрии,
приложившая руку к сотне-другой
различных игрушек, вправе
рассчитывать на успех. Как,
например, 50-летний Райнер Кница
(Reiner Knizia).
Тихая битва
Ingenious — компьютерная
версия настольной Einfach Genial (2004) того
же автора. Причудливое сочетание
напоминает домино и скрабл, но
наделено собственным характером и
способно вызвать эмоции,
неожиданные для внешне неброской
двумерной поделки. Особенно если
заменить троих виртуальных
оппонентов живыми соперниками,
выбрав режим «все против всех»
или «двое на двое».
Шестиугольное поле п… Читать дальше