«…You will not find ONE
a2m employee that actually can stomach the
versions of the game we made. BUT, somehow the guys at SEGA keep
saying how much they like it. Obviously they have
the wrong people calling the shots on their end.»
- Неизвестный сотрудник Artificial Mind
and Movement
Чтобы в 2008 году выпустить на PC
игру, подобную Iron Man,
компания должна обладать
недюжинным цинизмом и излишней
самоуверенностью. У SEGA был выбор:
перенести на «персоналки»
издание с Xbox 360/PlayStation 3 от Secret Level,
потратившись на оптимизацию
охочего до ресурсов кода, или
сэкономить, взяв за основу
малобюджетную версию для PlayStation 2.
Угадайте, как поступил японский
конгломерат?
Ржавый человек
К чести фирмы Artificial Mind and Movement,
отвечавшей за разработку под PS2/Wii и
портирование на РС, ее сотрудники
смягчили удар от престарелой
графики. Удобное, настраиваемое
управление с клавиатуры и мыши,
нормальные меню, отсутствие
«багов» — великое достижение
для проекта, сделанного по
остаточному принципу и, по
словам некоторых, за примерно
месяц до релиза.
На картинку, конечно, без слез не
взглянешь. Т… Читать дальше