Давным-давно прошли времена квестов в Sierra-стиле, тех самых, с
рисованной двумерной графикой, завораживающей музыкой и головоломными, но
такими логичными задачками. Постепенно забываются имена King's
Quest, Space Quest, Police Quest, Larry и
Sam'n'Max. Сейчас тон задают трехмерные ускорители, смешение
жанров и многопользовательская игра. На этом фоне Jack Orlando
Director's Cut выглядит ужасно старомодно (являясь, кстати,
переизданием игры более чем двухлетней давности), эдаким гостем из
прошлого, что, однако, нисколько не умаляет его ценности для поклонников
классических квестов, пусть даже в графах "Разработчик" и "Издатель"
числятся не Sierra или LucasArts.
Бедовый 1933-й
С первых секунд рисованного интро чувствуется пыльная атмосфера
той эпохи, что-то такое чрезвычайно мрачное и жестокое.
Действительно, какие радости могли быть сразу после отмены сухого закона?
Сплошные реки спиртного и разгул преступности, срочно
переквалифицировавшейся на ограбления и убийства. Толпы служителей Фем… Читать дальше