Jade Empire оказалась для BioWare
своего рода вторым дебютом.
Выпустив два блокбастера — Neverwinter
Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic,
— студия рассталась с чужими
лицензиями и взяла курс на создание
оригинального интеллектуального
багажа.
Рыцари Китайской республики
Перед нами — любопытный
эксперимент канадских светил
медицины, рискнувших корпоративным
кошельком. «Что, если сделать
„ролевуху“ по собственной
вселенной — выгорит?»
«Отказаться от „персоналок“ в
пользу Xbox — поймут, простят?»
«Заменить пофазовые баталии
бешеным протиранием кнопок — не
вылетим ли в трубу?»
Но все обошлось, опыт удался.
Пациент выжил, собрал восторженные
отклики западной прессы и солидную
кассу и без малого два года спустя
почтил визитом РС. Если исключить
очевидные причины успеха (дефицит
приличных RPG на черно-зеленой
приставке, к тому же имя BioWare давно
стало надежным брендом), то
художники — первые, кому игра
обязана теплым приемом.
Азиатские мотивы — масло, которым
не испортишь кашу при всем желании,
и канадцы это знают. Jade… Читать дальше