Kingdoms of Amalur: Reckoning не уйти
от сравнений с The Elder Scrolls 5.
Несмотря на разницу в три месяца,
можно сказать, что они вышли почти
одновременно. Эпические RPG-«песочницы»
затягивают на десятки часов, и
многие любители жанра до сих пор
бродят по заснеженным тропам и
мрачным гробницам Скайрима. Однако Kingdoms
of Amalur есть чем привлечь
поклонников TES — над ней трудился Кен
Ролстон, главный дизайнер Morrowind
и Oblivion.
Бубнящие головы
Впрочем, для немалой части
аудитории его имя — не знак качества,
а клеймо. Если вы цените ролевые
игры за увлекательные словесные
перепалки и запоминающихся
персонажей, творчество Ролстона
стоит обойти стороной. В этом плане Reckoning
немногим лучше той же Morrowind.
Для бесед с NPC здесь почему-то
используются две системы, причем
одна сменяет другую внезапно.
Первая — «колесо» из Mass Effect,
позволяющее выбрать между
вежливыми и грубыми ответами,
«убеждением» и уточняющими
вопросами. Сегодня это «золотой
стандарт» всякой массовой RPG.
Вторая куда хуже — подобно Morrowind,
она предлагает список тем для
обсуждения. Наск… Читать дальше