Время, затрачиваемое разработчиками на производство сиквелов, бывает
разным. Некоторые умудряются подавать продолжения к столу игроков
ежегодно. Другие, дабы не слишком надоедать почтеннейшей публике,
выдерживают паузу в два-три года. Но иногда бывает и так, что девелоперы
медлят с выпуском сиквела по пять и более лет, будто это и не игра вовсе,
а Hennessy X.O. Пример такого позднеспелого продолжения - Blood Omen
2. Полагаю, многие из наших читателей слыхом не слыхали о первом
Blood Omen, оголтелом экшене в top-down перспективе, отличавшемся
от своих многочисленных собратьев приличной сюжетной подоплекой. Оно и
неудивительно: проект увидел свет в далеком 1996 году. А вот серия
Legacy of Kain, родоначальником которой выступил BO,
наверняка известна широким народным благодаря Soul Reaver, двухсерийной драме о синюшном
пожирателе душ Разиэле.
Однако на сцене Blood Omen лучи прожекторов освещают вампира
Каина, извечного антипода Разиэля. Первый BO закончился тем, что
наш живодер получил хорошую взбучку от предводит… Читать дальше