Жанр
«классических» RTS сегодня
переживает далеко не самые лучшие
времена. Я не говорю об уровне
продаж или популярности — с этим у
веселой семейки Crafts и Ages как раз все
в порядке, а вот застой и
непреодолимый кризис идей, что
называется, налицо.
К счастью, далеко не все готовы
мириться с подобным положением
вещей. Некоторые (Medieval:
Total War) умудряются привнести
в жанр элементы средневекового
реализма, другие (The
Gladiators: The Galactic Circus Games)
выезжают за счет тактики и
махрового трэша, третьи (Soldiers of
Anarchy) радуют нас
постапокалиптической атмосферой и
ролевыми элементами… Именно этим
героям «невидимого фронта» и
посвящена данная рецензия. Вернее,
даже не им самим, а их
единоутробному детищу, которое в
поисках счастья забрело в такие
жуткие и непролазные дебри, что я до
сих пор не могу толком понять,
нравится мне эта игра или совсем
наоборот.
На огрызках
истории…
«Давным-давно, в
далекой-далекой Галактике» жил
могущественный маг Винтрикс,
подчинивший своей воле стихии и с
легкостью управлявший
человеческими… Читать дальше