У Medal of Honor: Airborne нелегкая
судьба. Она должна была выйти в
прошлом году, но помешали трудности.
Платформа RenderWare 4, призванная стать
единой технологической базой для
следующих проектов Electronic Arts,
оказалась не готова к эре «некст-гена».
Весной 2006-го, на втором году
разработки, EA похоронила RW 4,
проглотила свою гордость и
лицензировала Unreal Engine 3, в чьих
способностях еще недавно
сомневалась.
Heroes Jump. Enemies Fall. Games Crash.
Впрочем, хуже от этого не стало.
Пародия на рекламный слоган Airborne,
вынесенная в название главы, на
самом деле лишена оснований. Редкая
игра, а тем паче пережившая смену
движка (привет, «Лада»!),
может похвастаться столь высокой
скоростью и стабильностью, как в MoHA.
На моем РС она неизменно выдавала 60
кадров в секунду в разрешении 1920х1200.
На компьютере поскромнее, с Pentium E2160 и GeForce 8600, гитлеровцы и союзники
лихо расстреливали друг друга в 1280х1024.
При максимальных настройках и без
«вылетов» в Windows.
Хотя глупо ожидать чего-то иного,
поскольку общий уровень картинки
новой Medal… Читать дальше