Дополнение к первому «Блицкригу»
спустя месяц после выхода второй
части — абсурдно и нелепо? Да, если
бы в ACTive Gaming не трудились опытные
психологи и ясновидящие. Их игра
попала в магазины именно тогда,
когда разочарованные «хардкорщики»
наградили новое творение Nival Interactive
обидным прозвищем «Блицкрафт».
В других условиях у Mission Kursk не
было бы ни шанса.
До последней капли
На мой взгляд, предыдущая
разработка ACTive Gaming, Mission Barbarossa,
известная в России как «Восточный
фронт» — единственный
достойный наследник «Блицкрига».
Ее создатели разгадали, в чем успех
оригинала, добавив к RTS еще больше
военно-исторической начинки.
Конечно, реалистичные зоны обзора и
стрельбы не сделали из «Блицкрига»
воргейм, но этого и не требовалось —
усложнение игры ради любителей
бронетехники распугало бы менее
радикальных покупателей.
Через год обстановка изменилась.
Широкие народные массы не понимают,
зачем браться за первую часть, если
сиквел продается на каждом углу.
Движка, сравнимого с Enigma Engine, у ACTive
Gaming не нашлось, а проект без
приличной графики могли спаст… Читать дальше