Игры по мотивам отечественных
фильмов — такое же неприятное
явление, как «русские квесты».
Конечно, кинематограф сам виноват:
на хлипкой основе «бумеров» и
«волкодавов» нелегко сделать
что-то приличное. Но разработчики
даже и не пытаются.
Да, если проект купят «за
обложку», гнаться за качеством
непрактично. С другой стороны, у
всякой экономии есть разумные
границы. Стратегия, развивающая
сюжет картины за 15 миллионов евро,
не должна походить на курсовую
работу студента-программиста.
У последнего моря
«Монгол. Война Чингисхана»
была обречена на провал. Приговор
вынес окончательно устаревший
движок первого «Блицкрига».
Я не против стильных двумерных
стратегий (например, Red Alert 2),
но спрайтовые хижины и джунгли
здесь выглядят отвратительно.
Правда, главная проблема этого «моторчика»
- не примитивная графика. Он неплохо
моделирует танковые битвы, для чего,
собственно, и создан. А вот
рукопашные схватки и кавалерийские
атаки не для него. Седло нацепили на
корову еще в «Первой мировой»,
в которой все же были солдаты с
винтовками,… Читать дальше