- Главная/
- Игры/
- Нэнси Дрю. Тайна алой руки/
- Рецензия
«Сериалы - наилучший метод вытянуть побольше денег из доверчивых покупателей» - эту незамысловатую фразу давным-давно сделало своим девизом множество предприимчивых людей во всем мире. За примерами далеко ходить не надо - с прилавков буквально смели Wizardry 8, фанаты с нетерпением ждут еще даже и не анонсированный четвертый WarCraft, а книжки о Гарри Потере расходятся со складов как горячие пирожки с яблочным джемом.
Non-stop
Широко известная в узких кругах разработчиков игр для категории «от 10 и немного постарше» фирма Her Interactive изо всех сил придерживается священного принципа сиквелописания. Совсем недавно ее персональный зал славы пополнился уже шестой (!!!) игрой, посвященной кумиру молодежи 30-х годов, девушке-сыщику Нэнси Дрю (Nancy Drew). Кстати, у нас можно ознакомиться с рецензией на пятую часть этой жвачки. Для ознакомления с ключевыми характеристиками серии, так сказать.
На этот раз наша подопечная, подумав, что приключения приключениями, а интернатуру надо заканчивать, ударилась в науку и устроилась помощницей в вашингтонский музей Beach Hill, являющий собой сосредоточение всевозможных сведений о древнеамериканских цивилизациях. И надо же было такому случиться, что именно в это время в сокровищницу знаний привезли один очень бесценный артефакт… Полагаете, его тут же украли? Вовсе нет.
Будни детектива
Прежде чем окунуться в пучину детективных событий, нам предстоит сдать эдакий «тест на профпригодность» - заказать клейкую ленту по телефону, собрать пару головоломок, отыскав по всевозможным углам недостающие части, и т.д.
После испытания события развиваются по накатанной тропке. Артефакт, разумеется, свистнули, правда, не тот, который только что привезли, а уже долгое время выставляемую жемчужину музея - фреску короля Пакаля (легендарного правителя майя). На месте преступления остался лишь зловещий отпечаток чьей-то руки, выполненный киноварью. Разумеется, Нэнси не может позволить вести это дело яйцеголовым из полицейского департамента, и с рвением, достойным лучшего применения, берется за расследование сама.
Дальше - сплошной стандарт. Шатаемся туда-сюда и собираем улики, совершаем множество телефонных звонков и пытаемся выудить-таки из потока бессвязной информации самое необходимое. Правда, если внимательно присмотреться, нетрудно понять, что все, даже самые незначительные детали, являются важными элементами общей картины. Кроме того, в зависимости от наших действий часть действий можно делать, а часть - нет. Игра-то нелинейная.
Без потрясений
Secret of the Scarlet Hand практически ничем не выделяется из общей канвы сериала. Да, появилась возможность ездить в вашингтонском метро со станции на станцию. Намного улучшены трехмерные модели персонажей (их практически не отличить от героев качественных компьютерных мультиков, разве что двигаются несколько вяло). Окружение тоже подправлено, теперь от некоторых видов прямо-таки глаз не оторвать. А в целом - без потрясений. Те же геймплей и графика. Абсолютно не изменившийся интерфейс и меню. Иными словами - тот самый чай в упаковке, упавшей за шкаф еще полгода назад.
Добродушное окончание
Несмотря на все мои брюзжания, посоветовать забросить игру, наверное, нельзя. Это неплохой образец классического квеста, и его главный недостаток заключается лишь в некоторой занудности и однообразии. Впрочем, по сравнению с предыдущей частью прогресс налицо. Возможно, дело в налете таинственности, но Нэнси постепенно начинает напоминать «Myst для детей до 16». Впечатление - благоприятное.