Для
создателей аддона к любой игре с мало-мальски
открытой архитектурой самым злостным
соперником является отнюдь не совесть и
даже не конкуренты, а орава энтузиастов,
круглосуточно выпускающая свежие
модификации, конверсии и утилиты. Они знают
предмет своего обожания вдоль и поперек,
они открыли доступ к недокументированным
возможностям и временами выпускают в свет
продукцию почти профессионального уровня.
Как таким угодить?
Создателей Neverwinter
Nights этот вопрос мучил, наверное,
сильнее, чем кого бы то ни было. Когда вы
ухитряетесь втиснуть в рамки трехмерной CRPG
роскошный конструктор миров на основе
третьего издания системы Dungeons & Dragons,
попутно активно поощряя творческие
наклонности десятков тысяч фанатов,
разработка дополнения превращается в
танталовы муки. Главное — не просто
изготовить N объектов, персонажей, квестов,
монстров, локаций, а связать их воедино и
сделать привлекательными для публики,
ежедневно скачивающей бесплатные модули
высокого качества.
Последний экзамен
Shadows of Undrentide — нечто большее,
чем тридцать дополнительных час… Читать дальше