О графике и квестах
Кто сказал, что квесты в плане графики плетутся позади других жанров?
Плюньте этому человеку в лицо! Между прочим, трехмерная графика появилась
в квестах, когда еще ни Doom’a, ни Quake’а в помине не
было, а Wolf3D только-только вышел. Я, разумеется, говорю о серии
Alone in the Dark. Уродливая, треугольная, ужасная (эй, а чего вы
хотите от “ужастика”?) и... трехмерная. Для тех, кто не помнит, объясняю:
в Alone in the Dark действительно использовалась трехмерная
графика, но камера, “от лица” которой управлял игрок, была не плавающей
(как, например, в Tomb Raider), а фиксированная. То есть выходит
персонаж за пределы экрана - игра переключается на другой вид, с которого
игроку опять все хорошо видно. К чему это я так разоряюсь об игре,
которая давным-давно пылью покрылась и мхом поросла? Оказывается, не
покрылась и уж, тем более, не поросла. Alone in the Dark помнят,
любят, стараются сделать нечто похожее...
Конечно, сказать, что Nocturne внешне похож на старый добрый
Alone in the Dark - то же самое, что сра… Читать дальше