Сделать ролевую игру по роману Лукьяненко
и Перумова «Не время для
драконов» — нелегкая задача.
Героям, спешившим остановить
вторжение плохих парней, некогда
было глазеть на
достопримечательности, потому
авторы обрисовали Срединный мир
очень схематично. По сути, это
сборник фэнтезийных штампов,
приукрашенный осколками «стимпанка»:
на улицах горят электрические
фонари, гвардейцы вооружены
мушкетами, а гномы заправляют
железной дорогой.
Из-за отсутствия простора для
предыстории или продолжения
разработчикам пришлось
пересказывать роман заново,
сохранив лишь самые важные вехи
оригинального произведения.
Стартовая расстановка фигур и
отдельные эпизоды сюжета полностью
совпадают, однако «отсебятины»
гораздо больше. Я считаю «Не
время для драконов» слабой
книгой, и все же знакомство с ней
желательно, иначе вас запутают
фрагменты из первоисточника,
использованные в оформлении
загрузочных экранов.
Некоторые кусочки «альтернативной
истории» — достойный подарок для
фанатов. Думаю, многие хотели бы
с… Читать дальше