Сегодняшние стратегии напоминают саперов, которым надо пройти по тонкой линии между запросами разной аудитории. Шаг влево — одни скажут, что сложность слишком высокая по сегодняшним меркам, шаг вправо — другие затянут привычное «ну вот, опять все упростили!». Немногим удается успешно миновать это минное поле. Однако совсем недавно это получилось у XCOM: Enemy Unknown . Следом по, казалось бы, уже проторенной тропинке устремилась и Omerta: City of Gangsters , новая стратегия от авторов третьей и четвертой Tropico . Нельзя сказать, что игру ждала неудача — до финиша сапер добрался. Живым, но не очень здоровым.
Мафия-тайкун
Как и в игре Firaxis , здесь совмещается стратегический и тактический режимы. После Tropico мы снова помогаем плохим парням, только на этот раз устанавливаем не политическую диктатуру, а диктатуру итальянской мафии в разных районах Атлантик-сити. Дело происходит во времена Сухого закона, поэтому приходится делать все то, о чем вы подумали: создавать свои подпольные пивоварни и бары, заниматься контрабандой «зеленого змия» и оружия,… Читать дальше
Редкий случай, когда сценарий аддона на порядок выше. Хотя бы интересно следить за развитием сюжета про японку. В целом игра наскучивает после 4-5 миссий. А 30-я вызывает зевоту и раздражение. Весь набор локаций один и тот же, меняется только карта и расположение объектов. Стоит только разгадать все алгоритмы экономики и играть становится скучно. Тактический режим так же однообразен, лишен элементов, локации пустые, мертвые. Уникальных карт нет, все повторяются
«Потеря времени»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту