Многожанровые проекты принято
оценивать скептически. Пытаясь внести в игру как можно больше
элементов, разработчики забывают
об их отделке (наглядные примеры — Parkan
2 и Xenus). Встреченные
настороженно «Стальные
монстры» сумели вселить
надежду на то, что они не повторят
печальной участи своих собратьев.
Explore, Expand, Exploit, and Exterminate
При первом взгляде на «СМ»
возникает четкое ощущение дежа вю.
Словно где-то мы уже видели нечто
подобное. И верно — в Master of Orion.
«Стальные монстры»
смахивают именно на нее. Сходства
налицо: глобальность,
стратегическая карта, обширное
древо технологий, конструктор
юнитов, захватывающие тактические
сражения и т. д. Все это — части
уникальной игры, органично
сочетающей в себе несколько жанров:
воргейм, RTS, симулятор и даже аркаду.
Игровые режимы представлены
набором исторических миссий,
планировщиком баталий и двумя
масштабными кампаниями — свободной
и исторической, различающимися
стартовым соотношением сил. После
начала игры экран заполняет карта
Тихого океана, охватывающая
территорию Юго-Восточной… Читать дальше