Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
12 апр. 2004 г.
Среднее время в игре: 1 час

Painkiller: Крещенный кровью

Добавить в
Мои игры
283
Добавить в
Вишлист 23
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
66
84
Так себе
16
Ужасно

Рецензия

From Poland with love Перед нами хит, господа. Или, если хотите, блокбастер. Причем от такой связки «разработчик-издатель», что поверить в подобное невозможно. DreamCatcher никогда не издавала шутеры от первого лица, а поляки никогда не делали игр, которые могли бы вырваться за границы определения «просто хорошая». Но — произошло. Смогли. Heaven's Got a Hitman. Gamers Got a Painkiller . Лучший «мясной», тупой, кровавый, прямолинейный шутер со времен Doom . Сэм? Вы серьезно ? Амбиции сотрудников студии People Can Fly обозначены в ее названии. Авторы PK , в свое время потрудившиеся над Gorky 17 , RoboRumble и рядом других проектов, без тени смущения заявляли в десятках интервью о своем намерении позаимствовать все самое вкусное из Doom и Quake — лучших шутеров id Software. Поляки выполнили обещание, обскакав хорватов по всем параметрам. Дух тех самых времен вернулся. Knocking on heaven's door Дэниел Гарнер по-дурацки застрял между Раем и Адом, угодив вместе с женой в автокатастрофу. Увы, попасть вслед за своей супругой в парадиз ему не удалось — помешали какие-то незаконченные дела. Посланник Свет… Читать дальше
Платформы
Дата выхода
Разработчик
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Сайт
http://www.painkillergame.com

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц,384 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,1.2 Гб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,2 Гб на винчестере
Меньше…
Играть онлайн
21 июл. 2011 г.
Escapist
23 сент. 2014 г.
PoleznyiBes
1 авг. 2011 г.
Res
17 янв. 2015 г.
GmanLives
7 нояб. 2012 г.
StopGame.Ru
9 нояб. 2018 г.
MANIAC
Показать все видео
181,530 items

Рецензии и комментарии Painkiller: Крещенный кровью

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Застрявший в Чистилище

«Painkiller» попала в поле моего зрения по совету товарища давным-давно. Поставил игру, и она понравилась. Творение 2004 году от студии «People Can Fly» — это яркий представитель шутеров старой школы. Игра предлагает увлекательное, бескомпромиссное приключение в мрачном мире, наполненном демоническими существами, и сочетает в себе стильный экшен с уникальной атмосферой.



Сюжет, наверное, помнят все знакомые с игрой. После страшной аварии главный герой оказывается в Чистилище, где ему предстоит сразиться с генералами самого Люцифера. Победив все армии злодеев, герой сможет попасть в рай, где его будет ждать супруга, что погибла в аварии вместе с ним. Вроде бы и вся история. А дальше начинается мясорубка.

Одной из сильнейших сторон «Painkiller» является ее стремительный и насыщенный геймплей. Игра ставит акцент на безостановочное действие, где игроку предстоит сражаться с огромными толпами противников. Каждая битва ощущается как настоящее испытание, заставляющее полагаться на реакцию и точность. Сражения невероятно увлекательны и держат в постоянном напряжении, заставляя чувствовать себя настоящим героем, уничтожающим полчища демонов.

Оружие в игре заслуживает особого внимания. В арсенале игрока находятся уникальные и необычные орудия, каждое из которых имеет как основную, так и вторичную атаку. Например, легендарная пушка-коломет, стреляющая массивными кольями, пронзающими врагов, или сюрреалистическая пушка, превращающаяся в раскрывающиеся и вращающиеся лезвия, которая уничтожает все на своем пути. Оба вида оружия всегда для меня были приоритетными. Очень уж они колоритно изничтожают злодеев. Разнообразный арсенал делает каждую схватку увлекательной и позволяет экспериментировать с разными стилями игры.



Что также выделяет «Painkiller» среди других шутеров того времени — это ее впечатляющий и необычный дизайн уровней. Мрачные замки, мертвые города, подземелья и адские ландшафты создают атмосферу гнетущего, но невероятно завораживающего мира. Уровни наполнены деталями и разнообразием, каждый из них ощущается уникальным, а архитектурные решения в игре впечатляют своей фантазией и проработанностью. Отдаю должное дизайнерам уровней. Настолько разнообразные и настолько не похожие друг на друга локации, что диву даешься.

Значительное внимание в игре уделено физике. Движок игры способен на качественное моделирование взаимодействия объектов, что увеличивает удовольствие от уничтожения врагов и разрушения окружающей среды. Битвы чувствуются живыми и динамичными, особенно когда враги разлетаются от метких ударов, в полете оставляя следы и разрушения.

Конечно, не обходится и без впечатляющих сражений с боссами. Каждый босс в «Painkiller» уникален, сражения с ними требуют нестандартного подхода и ловкости. Эти эпические битвы оставляют сильное впечатление и дарят чувство удовлетворения после победы.



Графика для 2004 года выглядела впечатляюще, особенно благодаря игре света и теней. Атмосфера создается не только за счет дизайна уровней, но и благодаря мастерскому использованию световых эффектов, которые усиливают мрачное и зловещее настроение игры.

Единственным аспектом, который можно было бы улучшить, является сюжет. Хотя основная история о герое, сражающемся за спасение своей души в аду, служит достойным фоном для действия, она оказывается довольно минималистичной и не играет главной роли в геймплее. Однако для любителей классических шутеров это вряд ли станет серьезным недостатком, ведь основное внимание здесь сосредоточено на сражениях и экшене.

«Painkiller» — это игра, которая предлагает захватывающее приключение для всех, кто ценит динамичные шутеры с напряженным геймплеем. Уникальный арсенал оружия, разнообразные уровни, зрелищные битвы с боссами и мрачная атмосфера делают ее одной из лучших игр своего времени. Игрушка дарит то самое чувство драйва, которого не хватает во многих современных играх, и заслуженно остается одной из культовых классических игр жанра.

8 из 10
Меньше…
«Взрыв мозга»
«Откинуться и расслабиться»
Игра соответствует своему времени – зубодробительная сложность, упоротость, тысячи «страшных» монстров, лениво убивающиеся закликиванием. Первые пять уровней игра просто раздражала. Чтобы не вырубать, поставил читы и дело пошло веселее. Просто пролетаешь по уровням. Поиск секретов – отдельная песня. Просто невообразимый дебилизм, прыжки за углы вслепую, выглядят как баги. Издевательство, не иначе. Сюжет настолько глуп и наивен, что упоминать не хочется. Эта хрень должна была выйти в конце 90-х.
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»