«Ни недели без консольной
серости на РС» — таков девиз
игровой индустрии начала 2005 года.
Пришел май, грязный поток
кроссплатформенных шутеров исчез
вместе с последними остатками
снега, и стало казаться, что гости с
PS2 и Xbox оставили нас в покое. Тут-то и
нарисовалась она. Настоящая пария.
Вирус апатии
Жаль, что авторы Microsoft Word не
заготовили коллекцию шаблонов для
рецензентов, тогда для Pariah
можно было бы подобрать что-нибудь
в духе «Еще один стандартный
научно-фантастический шутер».
«Короткий», «занудный»,
«вторичный», «бездушный» —
редкая статья о современных
3D-экшенах обходится без этих
эпитетов. Впрочем, чему удивляться:
какое отношение у разработчиков,
такое — и у критиков.
Ибо те, чьи руки подбрасывают нам
на крыльцо новых приставочных
выкормышей, явились на РС с
одной-единственной целью — рубить
«капусту». Минимум сюжета,
максимум экономии на графике,
программистах и актерах, ноль
свежих мыслей, а воспоминания о
геймплее выветриваются из головы
быстрее, чем закончатся титры.
Рассказ о Pariah будет
немногим больше истории… Читать дальше