В сентябре далекого 1997-го, на заре
трехмерных ускорителей, московская
компания «Никита» выпустила
удивительный гибрид
шутера с космосимом. Он не
был шедевром, но завоевал сердца
тысяч людей. Пилоты похожего на
бумеранг крейсера «Паркан»
покоряли форпосты, штурмовали
корабли, торговали и разыскивали
научное судно «Wanderer»,
затерявшееся в аномальном секторе
Лентис.
Приключения закончились внезапно.
Жаркая перестрелка в
неприятельском логове поставила
многоточие в судьбе героя, породив
массу противоречивых теорий и
надежду на сиквел.
[empty]
Восемь лет спустя вакуум ожидания
сменился пустотой геймплея.
Энтузиазм, возникающий, когда
вокруг пресс-релизов начинают
витать обещания огромной вселенной,
свободы действий и смешения жанров,
умирает в агонии тягостной рутины
уже через час игры.
Беда в том, что в «Паркане 2»
нечего делать. Заявленные «более
500 доступных для исследования
звездных систем» безжизненны.
Сонную череду гиперпрыжков и
прогулок с автопилотом нарушают
пираты-«таможенники»,
требующие мзду за пролет по «их»
космосу,… Читать дальше