Прежде чем приступить к Penumbra
(что в переводе на русский означает
«полутень», а вовсе не
придуманное локализаторами слово),
я позволю себе немного старческого
брюзжания. Издревле адвенчуры
поносят за их «застойность»,
верность традициям. Такова судьба
жанра, за десять лет прошедшего
путь от черного окошка до картинок
и «умного» курсора. Десять лет
не стихают и крики о «живом трупе»;
хоронили еще в середине 1990-х. Парочка
цитат
с GameSpot:
«Компьютерные игры, в
особенности адвенчуры, нуждаются в
серьезных инновациях, но эта жалкая
адвенчурка ничем подобным
похвастаться не может…» — I
Have No Mouth and I Must Scream, 1996 г. Оценка:
4.3/10.
«Умные, инновационные
игрушки вроде Resident Evil
и Indigo Prophecy
приложили немало усилий, пытаясь
развить адвенчуры в нечто более
динамичное и увлекательное; Scratches
же застряла в прошлом…» — Scratches,
2006 г. Оценка: 3.9/10.
Есть подозрение, что сия
патологическая неприязнь со
стороны крупных изданий и стала
причиной клинической смерти
приключений (а их нынешнее качество
действительно оставляет желать).
Раскол… Читать дальше