Совершить революцию в RTS не
пытался только ленивый. Немало игр
выходило на публику с обещаниями
поднять планку, установить новый
стандарт, подорвать устои и
показать конкурентам кузькину мать.
Однако те, кто громче всех вещал о
своей уникальности, при ближайшем
рассмотрении постоянно
оказывались банальными клонами с
раздутым имиджем. Dark
Reign , War Wind ,
KKnD , TA: Kingdoms , Emperor: Battle for Dune , Earth 2150 , Dark Colony — вот
лишь самые памятные имена
маркетинговых неудач последних лет.
Чем они отличились, за исключением
смещенного вниз интерфейса, отдачи
команд по правой кнопке вместо
левой и «доселе невиданной 18-й
расы»? Где они теперь?
По иронии судьбы, клоны покоятся в
той же могиле, что и новаторские
проекты, не принятые широкими
массами. NetStorm ,
Stratosphere , Sacrifice , Battlezone , Majesty ,
обогатившие жанр не только парой
лишних опций в меню, неохотно
рекламировали свои выдающиеся
качества, за что и поплатились.
Среднестатистическому Джону Смиту
трудно понять, почему его
заставляют строить мосты в облаках,
лишают возможности захватить
юнитов в рамк… Читать дальше