…Три с половиной плиты вправо,
упасть, еще две плиты вправо,
подождать, пока пол рухнет,
уцепиться за край, спрыгнуть, семь
плит влево, подтянуться… пальцы
помнят, с чего начались странствия
Принца 19 лет назад? С тех пор немало
песка утекло. Киномеханики
промотали и скрутили пленки «движковых»
роликов, пропала и нашлась Фара,
вышел из небытия и растворился в
нем зловещий Дахака, Хранитель
Судьбы, и Джордан Мехнер (Jordan Mechner)
исчез из титров.
«Время не река, скорее оно
напоминает бушующий океан…» Вот
и Prince of Persia волны вновь
принесли к причалу. Не ищите
отсылки к прошлому, часы
отсчитывают историю с нуля.
Иранский принц, краса и гордость
Знакомьтесь, Принц. Это прозвище;
королевской крови, имени и
родителей нет и в помине. В комплект
входят: типаж арабского
авантюриста с большой караванной
тропы, голос Нолана Норта1 (Nolan North),
груда мышц, длинная сабля,
бесспорный акробатический талант и
манеры пятнадцатилетнего пацана.
Кроме того, в коробке лежал ослик,
загруженный золотом, точно Форт
Нокс, но зверушка благополучно
смазала лыжи.
Сценаристы приготовили серому
неравн… Читать дальше
Prince of Persia, как его называют, 2008 года, на мой взгляд одна из немногих игр, самый большой недостаток которых это название.
Кто играл, думаю, поймет. Игра вообще не имеет никакого отношения к принцу персии. Такое ощущение, что разработчик делал какую то свою игру, но в последний момент издатель сказал "для улучшения продаж быстро называй её принцем персии и в печать". Ну, что делать, разработчики по быстрому написали название, заменили имя ишака на "Фара", благо звучит один раз за игру, и выпустили!
А вообще игра могла бы стать началом какой-нибудь серии "восточных" сказок. Потому, что она так и выглядит! А выглядит она действительно шикарно, эта "рисованность" что ли, пошла игре как нельзя кстати! Мир игры, просто какая то восточная сказка, атмосфера невероятно приятная.
Немного о самом геймплее. Здесь он своеобразный, опять таки не похож на игры серии. Практически весь путь по уровню состоит из паркура, который усложняется и изменяется всякой магией, по мере прохождения.
Паркур в этой игре, на мой взгляд, один из лучших на сегодняшний день. Да он сильно упрощён, но при этом приятен и зрелищен. Я ни разу не промахнулся по нужной точке из за камеры или управления.
Заканчивается каждый уровень боем с боссом, их четыре плюс один главный.
Все боссы очень хороши, бой с ними всегда отличается один от другого, а уровней на одной ветви, если не ошибаюсь, 5 штук. Так, что боссов мы будем видеть часто.
Мир игры открыт и его можно проходить в любом направлении. Но после первого прохождения я понял, что проходить уровни лучше в нужном порядке и тогда тот самый паркур становится ещё приятнее!
Я до этого ни в одной игре не встречал такого нужного и удобного напарника как Элика! Была ещё Элизабет в BioShock Infinite, но там её таланты использовались намного меньше.
Система боев завязана на тайминги. Очень похожа на Hellblade: Senua’s Sacrifice, вообще игры очень похожи геймплейно. Просто в одной красота и простор в другой безысходность и мрак.
Сюжет мне тоже очень понравился. Колдун, заточённый в волшебном древе, мертвая принцесса, отдавшая свою жизнь, что бы его заточить, безутешный король и его прОклятые слуги. Во всё это попадает наш нищеброд с ишаком и оказывается алчным, но добрым героем. Чёто ничего общего с принцем персии не нахожу :-). Хотя если бы историю развили в продолжении, может этот нищеброд и стал бы принцем женившись на Элике, как Аладдин, а?
Ещё большой плюс это полная локализация. Очень хорошая.
Кстати говоря (если не считать дебильную dlc для консолей), окончание истории ясно говорит о сиквеле. Но увы.
Меньше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту