Когда начальство вручило мне бокс с полной версией Quake 3 Arena,
чувство возникло двоякое... Писать обзоры таких игр всегда трудно. По
трем причинам:
Во-первых, что бы я тут не написал, все равно игру купят ВСЕ. Ну или
почти все. За исключением самых упертых РТСников, РПГшников и прочего
народа, который просто не переваривает 3D-шутеры... Например, моя бывшая
жена может часами сидеть за квестами или NFS, но при просмотре
демок с последнего командного Q2-чемпионата у нее, по ее словам,
просто-напросто закружилась голова. «И как в такое можно играть?»
Во-вторых, все тонкости таких игр познаются ГОДАМИ! Вспомните, сколько
времени прошло с момента выхода Quake 2, до того, как мы доперли,
что такое хотя бы двойной прыжок, не говоря уже о других тонкостях?
Минимум два-три месяца. Так что, отцы, если вы ждете здесь пояснений, к
примеру, о том, как влияет переменная cl_maxpackets на дальность
стрейф-распрыга, придется вас сразу разочаровать...
И третья трудность, как это ни странно звучит, возникает из-за жаргона,
… Читать дальше