Упрощение в угоду массовости –
настоящий бич RTS. Пока только Blizzard и
The Creative Assembly умеют продавать РС-стратегии
миллионными тиражами. Прочие
участники рынка предпочитают
делать ставку на
мультиплатформенность, неизбежно
подстраиваясь под неискушенную
консольную публику, и это влияет на
качество – вспомним провальные (по
меркам РС) Tom Clancy’s EndWar и Supreme
Commander 2. У Microsoft хватило ума
оставить Halo Wars в стране
геймпадов и телевизоров. Возможно,
с R.U.S.E. Ubisoft нужно было
поступить так же?
Для всех и каждого
R.U.S.E. стремится ублажить
всех сразу. Для любителей «матчасти»
припасены десятки видов техники,
знатоков настольных воргеймов
наверняка привлечет карта с
разделением на сектора и отрядами-фишками,
ветераны жанра оценят классический
геймплей с захватом «флагов» и
обустройством базы…
Однако задумка быстро
распадается на куски. «Ветераны
жанра»? Хоть одиночная кампания и
рассчитана на новичков, даже им
едва ли понравятся чересчур
назойливые подсказки и убогие
непроматываемые ролики. Сюжет… Читать дальше