Великая вещь - фотография (или скриншот, кому как удобнее). Запечатлеешь,
бывало, себя в неприличной позе, а через много лет взглянешь в безусое,
наивное лицо и подумаешь: "Как можно было быть таким тупицей? Вот, сейчас
я крут не по годам, все знаю, все умею, и мне все дадут!". Но самое
интересное, что на момент снимка ты думал то же самое.
Девять лет спустя штаны
Так, собственно, и с играми. Вспомним хотя бы Wolfenstein 3D почти
десятилетней выдержки, раз уж речь пойдет о его сиквеле. Рты тогда
открывались гораздо шире своих физиологических возможностей, глаза
неестественно округлялись на зависть Пифагору, а желание поиграть в ЭТО
торчало из всех штанов, намекая на свои необъятные размеры. И лишь сейчас
понимаешь, какой же на самом деле [censored] топтал наши жесткие, и
насколько смешным показалось бы появление подобного чудища на современном
рынке.
К счастью, у компании Gray Matter (или, если по-русски, - то самое "серое
вещество", объем которого у многих сравним с грецким орехом) не хватило
смелости… Читать дальше
Решил недавно пройти сразу три dlc к Wolfenstein II: The New Colossus. Вот игра хорошая, вроде придраться не к чему, но чего то не хватает ей. И я решил вспомнить, что меня так зацепило в древней, но до сих пор самой лучшей игре в серии, Return to Castle Wolfenstein!
А зацепила меня атмосфера самой игры. Да, в ней не было, так хорошо прописанных персонажей. Но это игре было и не нужно. Брифинг перед заданием, заброс в тыл врага и выживай как хочешь. Блажкович сам разбирается во всех тайных делах фашистов и доходит до самого сердца их дьявольского культа.
Этого и не хватает, лично мне, в новых играх.
При том в Return to Castle, как мне показалось, более брутальные враги. Это и бронированные мутанты, и какие то мумии-зомби, и даже Генрих Первый есть. В новом Wolfenstein, этого не хватает. А куда делись девки в латексных костюмах?
Так, что очень жду, может быть выпустят какой-нибудь ремейк Return to Castle Wolfenstein, а что, сейчас это модно!