Работая над Diablo ,
сотрудники небольшой
калифорнийской студии Condor вряд ли
предполагали, что их дебютная игра
определит облик жанра на следующие
десять лет. За это время только
ленивый не попытался повторить
успех детища Blizzard. Каждый год мимо
нас проходят десятки клонов от
команд всех мастей и калибров, будь
то группа чешских вундеркиндов или
же монстры калибра Microsoft. Одним
сопутствует скромный успех, других
ждут мгновенный провал и забвение.
Амбициозная Sacred , авторы
которой до недавних пор мирно
штамповали симуляторы
венецианских купцов, уже стоит
одной ногой в водах Леты. Поможет ли
ей смазливое личико?
С первого взгляда
Огромный мир и огромные толпы
монстров, жаждущих быстрой смерти.
Пришли, порубили негодяев в капусту,
получили «экспу», собрали
бесхозное добро, «левельнулись»,
еще немного порубили, заглянули в
ближайший город, сбагрили купцам
лишний скарб. Повторять до упора,
коим является 255-й уровень, на
четырех режимах сложности. Сюжет
значения не имеет. Крупный рогатый
демон, подлый барон-деспот, поиск
пяти элементов, мы… Читать дальше