Рецензируя очередную игру в серии
Sacred, чувствуешь себя
синоптиком, который уже третью
неделю подряд рассказывает
зрителям об аномальных морозах и
бессильно разводит руками. Словно
блокирующий антициклон, немецкая
action/RPG раз за разом приносит скучный
геймплей, чудовищный «респаун»
противников, жуткие программные
ошибки и вопиющие недоработки.
Проходят месяцы, появляются
десятки патчей, но горбатого,
похоже, исправит только могила… и
уж точно не Ice & Blood,
собранная из колбасных обрезков.
Кровавый лед
Доказательства лежат на виду.
Взгляните на карту мира Sacred 2:
Fallen Angel. Левый верхний и правый
нижний углы занимают «мертвые
зоны», отделенные от цивилизации
неприступными горными кряжами.
Именно эти пустоты и заполнила Ice
& Blood, предложив, по сути, пару
побочных квестовых цепочек. Crystal Plane
— царство льда и кристаллов, давние
охотничьи угодья начинающих
серафимов, «заселенные»
жирными мутантами. Cursed Forest когда-то
стал полем эпической битвы. Выброс
Т-энергии превратил враждующие
армии в нежить,… Читать дальше