Представьте, что вы играете в одну из последних G rand T heft A uto со всеми популярными фанатскими модами, но при этом игра сохраняет баланс, не вылетает каждые 20 минут и в целом смотрится, будто все так и надо. Суперскорость, телекинез, метание огня и льда. Возможность прыгать через небоскребы, обрушиваться на землю с огромной высоты и бегать по автострадам, сшибая машины. В Saints Row IV супергеройский беспредел а-ля Prototype / Infamous возведен в степень геймплейной механики, а разработчики придумали массу способов ее разнообразить. Скучать вряд ли придется.
Ложки нет
Песочницей для этих увлекательных безобразий снова служит город Стилпорт, но ругать Saint's Row IV за использование сеттинга третьей части — это все равно что ругать эту игру за несерьезность. Разработчики честно признались, что сначала намеревались сделать большое дополнение к Saints Row: The Third под названием Enter the Dominatrix, но потом решили совместить сюжетную задумку DLC с сиквелом, который на тот момент уже находился в разработке.
Как бы то ни было, контента тут предостаточно. Новый Стилпорт… Читать дальше
Гнетущая атмосфера, вечный закат протухше-кислотного цвета. Потом идут разные расцветки, от красного до синего в освобождённых кварталах, но всё равно вид так себе, возвращаешься в третью часть с нормальным днём/ночью и чувствуешь разницу. Зато вид героя можно сделать ещё более фетишный, обидно что в таком освещении им полноценно и не насладиться.
Более хардкорный геймплей - медленнее регенерация, нельзя просто так избавиться от розыска, но это только поначалу кажется, потом так же привыкаешь и всех уничтожаешь. Супергеройство, прыжки конечно прикольно, но при всём при этом от усиления физики в игре очень большая падучесть, героя вечно колбасит от разлетающихся предметов. Да и по сути это просто побегать по городу, сначала прикольно, потом надоедает, атмосферы катания на машинках по городу уже нет. Миссии тоже похреновели, сюжет про истребление человечества и остатки в виртуальной реальности можно было сделать по серьёзности и драматичности на уровне второй части, для полного развязного стёба аля третья часть такой антураж уже не подходит.
Да и самих миссий как-то маловато, прочие активности тоже урезали, бедноватенько, реально порадовали только несколько миссий. Даже музыка в радио хуже, чем в третьем.
Продолжая рецензию 3 части, продолжение является всеми теми идеями, которые не смогли реализовать раньше. Хотя играется очень бодрее, но это не может быть номерной частью, если вы просто улучшили то, что изначально должно быть 3 частью. Больше веселья, больше взрывов, больше треша.
«Проверено временем»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту