Я пишу эти строки, когда в крышку
гроба Shadowrun уже вбит
последний гвоздь. 13 ноября 2007 года
FASA Studio навсегда закрыла двери.
Вместе с ней рухнули и надежды на
спасение шутера-замарашки.
Shadowrun, да не тот
Shadowrun вышла 29 мая, но
волею судеб попала ко мне осенью. За
несколько месяцев игра не
изменилась, разве что летний патч
вернул анимацию подъема по
лестнице и подлатал сетевой код.
Новые карты, «скины»
персонажей, режимы, редактор
уровней, инструменты для создания
модов… Не было ничего. Пустота.
Звенящую тишину нарушали лишь
интервью главы проекта Митча
Гителмана (Mitch Gitelman),
утверждавшего, будто за $60 публика
получит чуть ли не бесконечный кайф
вопреки мнению критиков, которые
«sucks ass».
Первыми сосущее ощущение
испытали честные покупатели. За
шестьдесят долларов Гителман и
сотоварищи преподали им урок
дурной работы с лицензиями. Взяв богатый
мир одноименной настольной RPG,
где киберпанк тесно переплетен с
легендами, орками и драконами, FASA
переписала его хронологию и
уменьшила масштаб событий. В ее
версии отсутств… Читать дальше